воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Анализ опроса "Исследовательская деятельность учащихся"

Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
Этим обусловлено введение в образовательный контекст образовательных учреждений методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности.
6% опрошенных не согласны с тем, что школа должна развивать исследовательские навыки школьников.
Мнение опрошенных о возрасте, с которого следует  приобщать ребёнка к исследовательской деятельности несколько разошлось:
По мнению опрошенных, данная работа:
3% опрошенных добавили, что исследовательская деятельность помогает повысить IQ, Up учащихся.
Положительным является то, что 72% опрошенных считают, что тему исследования должен выбирать сам ученик и 17%, что это совместное решение: ученик-учитель-родитель.
Участие в исследовательской деятельности – сложный труд и для ученика и для родителя. Исследовательская деятельность подразумевает самостоятельную работу ученика, однако задача родителя – знать суть исследования, его этапы, требования к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребенку, если он обратится за помощью.
На вопрос о стимулировании и поддержке детей-участников исследовательской деятельности, добившихся высоких результатов, предложения опрошенных распределились следующим образом:

Комментариев нет:

Отправить комментарий